Причины низких продаж детской одежды весной 2017 года. Не повторяйте ошибок. [Запись с Вебинара]
Весной в 2017 году многие наши клиенты говорили о катастрофически низких продажах. Эта ситуация касалась всех категорий детской одежды, как верхней, так и трикотажа.
Мы, как производители детской одежды, конечно, тоже были обеспокоены ситуацией на рынке. Поэтому попытались разобраться в её причинах.
Сделали анализ данных от многих клиентов, собрали информацию из отрытых источниках о тенденциях, прогнозах и динамики развития рынка детских товаров в 2017 году. В итоге на основе полученных данных мы получили некоторые выводы. Этими выводами мы поделились на нашем бесплатном вебинаре, который проходил в период старта продаж коллекции GnK «Весна 2018» - 24 октября. А сейчас мы открываем доступ к записи, где разбирался этот вопрос.
Прослушайте запись вебинара:
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Один из ярких трендов детской моды — карманомания, это когда карманы специально проектируются так, чтобы быть заметными, выделяться на одежде. Тренду уже несколько сезонов, но в детской одежде он впервые. Коллектив G’n’K, конечно, не смог пройти мимо настолько интересной тенденции. Одна из ярких моделей сезона с карманами — куртка для мальчика С-782.
Одна из новинок зимней коллекции 2023/24 от G’n’K — комбинезон для девочки ЗС1-003 из ткани с глянцевым блеском. Сам формат комбинезона не нов: каждый год наш бренд предлагает новые модели этого прекрасного изделия, идеально подходящего ребёнку на зиму. Новое тут — тренды, детали и материалы.
У продукта может несколько портретов, сегодня мы будем собирать портрет покупателя детской верхней одежды. Портрет покупателя составляется «очеловеченный», т.е. к нему применяются все черты, которые присущи человеку.